Мне интересно писать о снах. Сегодня был эпик фэйл, не помню предыстории, но это не важно, кафель, прямоугольное пространство, что-то светло-серое и грязно-зеленое. Я в одном из углов, мимо проходит мужчина, поворачивается, он высок, чуть лысоват, невзрачное лицо: "эй, я твой папа!" я сижу и пытаюсь понять, что сказать. Нужно определенно показать, что мне все равно, что его вот признание, спустя, блять, 26,5 лет, мало чего меняет. Роняю: "И? что-то меняет?", все, далее белый шум. Но внутреннее состояние, облегчение что ли, но такое, равнодушное. Может это один из тех моментов, когда подсознание что-то для себя решило? Я твой папа - и чо? ну собственно, вполне в моем духе. Духе защищаться, когда это очевидно бессмысленно.
Далее бессмысленный день, день, когда я понимаю, что устала ходить по продуктовым, потому что их выбор тоже мало чего меняет. Можно разведать обстановку, но это мало чего меняет. Потому что обстоятельства сложатся другим путем, другим набором карт, и наступит момент, когда все станет просто. И не будет необходимости следовать предопределенному выбору. Все станет настолько очевидным, что невероятно, зачем столько времени терять на поиск зоны комфорта. В принципе, вся наша жизнь состоит из изменений, в любом изменении мы пытаемся опорные точки, это нормальная основа человеческого бытия, определяемая основными инстинктами, но зачем переезжать в Питер, если у тебя нет возможности шарахаться по историческим улицам. Завтра точно будет маршрут, я хочу, чтобы мои ноги уставали вместе с душой, а не по отдельности. Я хочу возможность чтобы была высказать, я за последний месяц привыкла все молча, не делясь, настало время вслух, не просто так, а вслух, говорить то, что в голове, пусть там путано и во сне, пусть мимо и криво, но без чертовой пантомимы приспособления, какого-то там умиления.
Я прячусь от прошлого, от тех страниц, которые перевернуты, но они еще говорят. Я стараюсь их заклеить скотчем - это прошлая работа, это те люди, которые не значат ничего для меня. Но там остались мои роднульки, те, видят все иначе, но сидят. Постепенно в душе растет мысль о том, чтобы сделать шаг достаточность просто не думать. Просто бежать через силу, какая разница, к чему это приведет, эта спонтанность - это то, что мы ищем. Это то, к чему стремятся ноги. Ну и что, что ваша жизнь упорядочено расписанием, людьми и звонками, это все бессмысленно. Мы живем ради спонтанности. И детей. Все остальное - ничего. Но если взглянуть внутрь нас, мы слишком сложная совокупность цепей и якорей, чтобы обесценивать все остальное. Поэтому, просто бежать. За поворотом станет легче дышать.