ммм?
- Ммм. Хочешь, поделюсь со своими таракашками?
- Считаешь, что я достоин такого доверия?
- Хотелось бы проверить…
- А если ошибешься?
- Не в первый раз. Ну, так что?
Он, молча, развернулся и вышел из комнаты, зайдя обратно, остановился на пороге комнаты.
- Слушай, ну зачем? Я боюсь этой ответственности.
- Я не боюсь твоей боязни, что же будем делать?
Рука скользнула в карман за сигаретами: «Ах, черт, я же бросил». Так хотел почувствовать уверенную тяжесть сигареты между пальцев, затянуться и медленно выдыхая, смотреть на расплывающийся дым: «Нет, за ним бы стояла она со своими таракашками».
А ей надоело молчание, ответ между тем был очевиден и прост.
- Чаю? – на выдохе спросила и поднялась с подоконника.
«А она так любит подоконники… Интересный факт»
- Да, со сливками.
- Ну, ты и извращенец, чай с молоком вообще-то пьют, а со сливками кофе.
- Ты в прошлое воскресенье себе в чай налила армянский коньяк, это не извращение? – заулыбался он.
Она рассмеялась, откидывая голову, тряхнув кудрями, потопала за чаем. В двери оба изобразили галантность и паровозиком уже оба потопали на кухню.
Подоконники были немой страстью с детства. Когда в детской было еще два окна, одно выходило на дорогу к булочной, а второе – на север, она любила запах оконных рам. Зимой дерево промерзало, между стеклами скапливалась вода и ночью она замерзала. Оттаивая утром, возле окна стоял чуть слышный запах плесени и мокрого дерева. Она почему-то его обожала. А еще гонять тряпкой эту воду. Немного став старше, она почувствовала на себе ответственность за чистоту стекол. В первый раз, забравшись на подоконник, высунувшись на улицу и ощутив ненадежность рамы, испугалась, но продолжала тереть стекло. С интересом выколупывая замазку и пластилин между стекло и рамой. Принцессе это окно нравилось больше всего, потому что можно было без страха быть отруганной, отшкрябывать полосками краску, смотреть как по-дурацки закрашенная на дцать раз краска все-таки сдается и появляется родной цвет дерева. Когда заболела бабушка из деревни, когда стало очевидным, что любимая бабушка, жившая за стенкой, вернется, то родители Принцессы решили убрать раму и заделать кирпичами и цементом окно. Чтобы бабушки могли жить вдвоем в этой милой угловой комнате, которая с детства принадлежала ей и ее брату. Окно заделали, и с ним ушло детство в жаркий солнечный летний день.

Они сидели рядом, обнимая кружки ладонями, и болтали о всякой ерунде, подтрунивая друг над другом. Ему больше всего нравилась эта простота с ней, ее внезапный задумчивый взгляд… «Надо уходить, не хватало еще ночи вдвоем».
Проводив, она закрыла дверь на все замки и тихонько опустилась на пол.
«Страшно» - улыбнулась – «Зато надежно».
Остаток дня прошел незаметно за готовкой, музыкой и свечами. Последний раз, расчесывая волосы перед сном, Принцесса задумчиво наблюдала за собой в трюмо. Подняв ладонь к глазам, представила таракашку, он был бы розовым и с серебристыми усиками.
«Боже, я теперь даже визуально представляю».


@темы: Творческое

Комментарии
10.04.2010 в 07:13

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
Ксения Андреевна концовка улыбнула :)
Не знала, что ты что-то пишешь.
10.04.2010 в 07:14

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
Ксения Андреевна концовка улыбнула :)
Не знала, что ты что-то пишешь.